Сочинение-описание картины А. А. Рылова «В голубом просторе», 3 класс

kartina_93.jpg

Сочинение по картине «В голубом просторе» 3 класс

На картине Рылова «В голубом просторе» изображен необычайно красивый морской пейзаж. Этой картиной можно полюбоваться в Третьяковской галерее.

Солнечный, летний денек и ясное сияющее солнышко высоко светит в небе. Огромное безграничное лазурное небо над висло над темно-синим морем. Вода в нем играет яркими лучиками солнца и дует легкий ветерок. Волны бушуют на синем просторе укрывая море белой пеной. По нежно лазурному небу летит стая ослепительно белых лебедей. Они летят к солнышку, в жаркие края. Птицы летят свободно и легко нависая над темно-синим морем. Рядом с ними плывут белоснежно белые облака- легкие и пушистые. Вдали виднеется кораблик его легко качают волны.

На заднем фланге видно горы. Они легко окутаны снежком, а облака едва касаются их. От картины пахнет легким бризом. Основными цветами этой картины являются нежно лазурный и белоснежно белый цвет. Главные переходы этих цветов отлично играют на этой картине. Автор хотел передать всю красоту и легкость этой картины. Необычайные пейзажи и переходы цветов придают этой картине изящности и утонченности. Вся картина находится в движении и мастерство автора нам это показывает. Увидев эту картину начинаешь сразу ощущать себя на море, где веет легкий ветерок и нежно сияют пушистые облака.

Сочинение по картине «В голубом просторе» А. Рылова

План:

  1. Художник А. А. Рылов и его картина «В голубом просторе».
  2. Небо.
  3. Поверхность воды.
  4. Лебеди.
  5. Тонкость перехода тонов и освещения.
  6. Экзотика в картине.
  7. Стоя у полотна.

Аркадий Рылов относится к художникам новой эпохи. Его произведения являются первопроходцами творений живописи того времени. Изменилась жизнь, и вместе с ней изменились требования к искусству.

Особенно высоко оценивают критики картину «В голубом просторе». Она написана в самом начале двадцатого века. В ней удивительным образом сочетаются огромные просторы моря и неба, сливаясь в одно целое на горизонте. При этом создается впечатление бесконечности, бескрайности пространства. И в этом огромной безграничной глубине голубого неба летит стая лебедей, а по глади бирюзового моря скользит парусник под белоснежными парусами.

Лебеди движутся навстречу яркому солнцу, которое пронзительно освещает белых гордых птиц. Они непринужденно парят над синей гладью моря. Их полет напоминает свободное скольжение по небесному простору. Они рвутся вперед, одним взмахом мощных крыльев раздвигая легкие пушистые облака.

Движение птиц в небе повторяет парусник, свободно летящий над волнами бескрайнего моря, почти не касаясь их. Создается впечатление, что лебеди и парусник находятся в разных измерениях. И объединяет их только яркое солнце, освещающее раздутые белоснежные паруса в море и гордых белых птиц в небе. Вместе с яхтой, птицами и облаками движутся волны, покрытые белыми «барашками». Движется все, и через какое-то время появляется ощущение, что начинают свое движение далекие скалы.

В картине преобладают голубые и белые краски. Общая голубая с бирюзой гамма строится по классическому принципу постепенного ослабления цвета вдаль и в глубину. Небо становится нежно-голубым, ниже и глубже появляется и зеленый, и коричневый цвет скал, а дальше уже совсем бирюзовый оттенок. Фиолетовые тени придают картине декоративный экзотический вид. Но надо заметить, что при всем при этом картина не выглядит декоративным панно, а смотрится как классическое произведение.

Стоя у картины А. А. Рылова «В голубом просторе», невольно хочется оказаться там, на берегу удивительного моря, где пушистые облака и голубое небо, парусник и гордые птицы, летящие на юг, зовут с собой и навевают легкую грусть.

На этой странице искали :

  1. сочинение по картине рылова в голубом просторе читать 3 класс
  2. а а рылов в голубом просторе сочинение 3 класс
  3. сочинение по картине рылова в голубом просторе
  4. в голубом просторе сочинение 3 класс
  5. сочинение по картине а а рылова в голубом просторе

Еще в разделе <nobr>«Рылов А.А.»</nobr>

См. такжере, re-.

Словообразовательная единица (приставка).

Употребляется с глаголами и другими частями речи, образованными от глаголов.

ПроизношениеПравить

ЗначениеПравить

  1. при добавлении к глаголам образует глаголы со значением повторного, возобновляемого, воспроизводимого действия ◆ генерировать → регенерировать, организовать → реорганизовать, приватизировать → реприватизировать, финансировать → рефинансировать
  2. при добавлении к глаголам образует глаголы со значением убывания, понижения ср.: регрессировать, прогрессировать

СинонимыПравить

  1. частичн.пере-

АнтонимыПравить

  1. про-

ЭтимологияПравить

Происходит от ??

Русские приставки

Собственно-русские приставки

без-/бес- ·в-/во- ·вз-/взо-/вс- ·вне- ·внутри- ·воз-/возо-/вос- ·все- ·вы- ·до- ·за- ·из-/изо-/ис- ·испод- ·к- ·кое-/кой- ·меж-/междо-/между- ·на- ·над-/надо- ·наи- ·не- ·небез-/небес- ·недо- ·ни- ·низ-/низо-/нис- ·о- ·об-/обо- ·обез-/обес- ·около- ·от-/ото- ·па- ·пере- ·по- ·под-/подo- ·поза- ·после- ·пра- ·пре- ·пред-/предо- ·преди- ·при- ·про- ·противо- ·раз-/разо-/рас- (роз-/рос-) ·с-/со- ·сверх- ·среди- ·су- ·сыз- ·тре- ·у- ·чрез-/через-/черес-

Иноязычные приставки

а- ·анти- ·архи- ·би- ·вице- ·гипер- ·де-/дез- ·дис- ·им- ·интер- ·ир- ·квази- ·контр- ·макро- ·кросс- ·мега- ·микро- ·мини- ·обер- ·пан- ·пост- ·пре- ·прото- ·псевдо- ·ре- ·суб- ·супер- ·сюр- ·транс- ·ультра- ·уни- ·экзо- ·экс- ·экстра-

Части сложносокращённых слов

агит- ·глав- ·гор- ·гос- ·деп- ·дет- ·диа- ·зам- ·здрав- ·ино- ·кол- ·ком- ·лик- ·маг- ·мат- ·маш- ·мин- ·мол- ·об-/обл- ·окруж- ·орг- ·парт- ·полит- ·потреб- ·прод- ·пром- ·проп- ·рай- ·рег- ·ред- ·род- ·рос- ·сек- ·сель- ·со- ·сов- ·сот- ·соц- ·студ- ·тер- ·фед- ·фин- ·хоз- ·хос-

Статья нуждается в доработке.

Это незаконченная статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

(См. Общепринятые правила).

В начальной школе в 3 классе на уроках русского языка и изобразительного искусства дети знакомятся с творчеством Аркадия Рылова. 

Школьники пишут сочинения по картине «В голубом просторе», в которых не только нужно описать работу художника, но и рассказать, что именно понравилось в ней.

Кратко о художнике Аркадии Рылове

Рылов Аркадий Александрович – талантливый художник и педагог. Рылова относят к художникам новой эпохи, а его работы считаются первопроходцами в мире живописи своего времени. 

Рылов Аркадий Александрович (1870-1939)

Еще до революции начал педагогическую деятельность, давал уроки живописи, преподавал в Академии художеств. После революции не оставил педагогического поприща, и, хотя жизнь стала совершенно другой, и искусство сменило свое направление, именно с картины «В голубом просторе» принято начинать историю советской живописи.

История создания картины

Аркадию Александровичу запомнилась юность, проведенная на севере России в городе Вятка. Любовь к родине сохранилась и прошла через многие годы. О красотах родного края он никогда не забывал и часто изображал на картинах пейзажи с детства. 

Картина «В Голубом просторе» написана в 1918 году, в ней, как и во многих других картинах автора, отражена тема детских воспоминаний. На картине изображены бескрайние красоты севера страны, где начинается весна, и мир наполнен ее солнечными лучами. 

Картина передает настроение автора, его желание поскорее увидеть первую траву и почки на деревьях.

Картина создавалась в трудных бытовых условиях послереволюционного Петрограда. Холод и голод в буквальном смысле были спутниками художника, но надежда на новую жизнь, свободу и мир — вот то, что отразилось в данном произведении.

Описание картины Рылова А. А. «В голубом просторе»

Лебеди на картине

Над темно-синим морем, среди перистых облаков видны удаляющиеся белые лебеди. Они будто разрывают синее небо перьями крыльев. Они летят легко и свободно.

Фрегат

Парусник является самым главным элементом на картине, означающим полное и неизбежное одиночество. Сейчас высоко в небе парят белые лебеди, на заднем фоне виднеется островок. Но остров останется позади пути, река лебедей разлетится, а корабль останется один в бездонном море.

Островок с горным массивом

Море

Движение морских волн направляется справа налево. Но свободное море не умещается в рамки картины, что позволяет воображению додумывать черты самостоятельно.

Облака

Облака яркого светлого цвета, нет ни намека на дождь или непогоду. Вся картина пронизана светом и воздухом. Именно настроение нового ощущалось в тот 1918 год, когда отгремела революция и только-только зарождалась новоявленная жизнь.

Сочинение по картине «В голубом просторе» для 3 класса

Картина Рылова «В голубом просторе» показывает зрителям прекрасный морской пейзаж.

День, теплые лучи солнца озаряют всю картину ярким светом. Темно-синее море дополняется лазурными оттенками небесного свода. Яркие лучики будто бегают, играя на поверхности моря. Сильные морские волны создают всплески пены. 

Среди лазурного неба виднеется стая белых лебедей. С наступлением холодов они решили перебраться в более теплые края. Птицы в свободном полете кружат над темными бушующими волнами. На заднем фоне, разрезая волны, плывет небольшой кораблик.

Виднеется островок с горами. Высокие горы едва достают до белых облаков. Белые шапки в виде снега окутывают вершины. Глядя на картину, чувствуешь легкий морской бриз. Среди цветов больше всего выделяются нежные лазурные и белые цвета. Переходы оттенков очень плавные и изящные.

Благодаря мастерству автора, на картине чувствуется движение. Когда видишь эту картину, на некоторое время кажется, что ты действительно в море, плывешь на белом паруснике… 

Будто оказываешься не на выставке в Третьяковской галерее в Москве, где хранится оригинал произведения, а в детском рассказе про пиратов и бескрайние моря.

Еще тесты

Читайте также

Сочинение на тему Любовь — аргументы и примеры текстовСочинение на тему — Мой лучший друг (5 вариантов текстов)Cочинение на тему: Мой любимый школьный предмет — 5 образцовПоэт и поэзия в лирике Михаила Юрьевича Лермонтова

«В голубом просторе» — картина русского художника Аркадия Рылова (1870—1939), написанная в 1918 году. Экспонируется в Государственной Третьяковской галерее. Размер картины — 109 × 152 см

<label>

Сочинения по картине А.А. Рылова «В голубом просторе»

Детские и юношеские годы Аркадия Александровича Рылова прошли на севере, в Вятке. Он искренне любил свою родину, поэтому частенько на его полотнах были изображены пейзажи родных мест, о которых он никогда не забывал. Картина Рылова «В голубом просторе», написанная в 1918 году, тоже открывает перед нами бескрайние просторы севера, где вот-вот растают все снега и куда снова нагрянет весна с ее теплом и солнечным светом.

Читать далее »

На картине зрители видят бескрайние море и небо, которые сливаются на горизонте воедино, создавая ощущение бесконечности времени и пространства. Море на картине синее-синее, оно лишь слегка волнуется от дуновения ветерка. Небо соприкасающееся с морем кажется голубым-голубым, затем оно становится лазурным, потом синим, а на самом верху картины небо уже почти фиолетовое. А на небе проплывают большие пушистые облака, мягкие, удивительные, бегущие туда, куда их позовет весенний ветерок. Рядом с этими облаками свободно и гордо летят вперед красивые белые лебеди. Они легко разрезают синеву небес своими крыльями и стремятся поскорее добраться домой, принеся с собой весеннее тепло.

Внизу, под бескрайним небом, по морю мчится парусник с белыми парусами. Кажется, будто он и не плывет по морю, а летит над ним, соревнуясь с птицами. Его белоснежные паруса наполнены ветром, и он скользит бесшумно по волнам, большим и маленьким, покрытым белыми буранами, куда-то вдаль от заснеженных берегов.

Но самое главное, что эта картина – она живая. Смотришь на нее, и слышишь легкий плеск волн, шелест лебединых крыльев, чувствуешь едва заметный весенний ветерок. Но самое главное, ощущается весенняя свежесть пробуждения природы, когда от пьянящего запаха кружится голова. И все это завораживает зрителя, приковывает его взгляд к картине и заставляет сердце биться от восторга.

рылов в голубом просторе сочинение / Ноябрь 2016</label><label>

Сочинения по картине «В голубом просторе» А.А. Рылова

Аркадий Рылов – это имя связывают с эпохой становления нового искусства в живописи советского периода. По мнению исследователей, именно его произведения являются первыми значительными творениями живописи того времени. Высоко оценивают критики картину А. Рылова «В голубом просторе».

Читать далее »

Она написана в 1918 году. Картина завораживает зрителя огромным простором, жизнеутверждающей силой. Все пространство произведения занимает море и небо. Сливаясь в одно целое на горизонте, они создают впечатление бесконечности, бескрайности окружающего пространства. И в этом бескрайнем голубом просторе летит по небу стая лебедей, а по морю плывет парусник под белоснежными парусами.

Лебеди движутся навстречу солнцу. Его лучи ярко освещает белых гордых красавцев, свободно и непринужденно парящих над синей гладью моря. Лебеди то парят в свободном полете, то рвутся вперед одним взмахом мощных крыльев. А над ними и под ними плывут в том же направлении легкие пушистые облака.

В синем морском просторе движению птиц вторит парусник, летящий над волнами, почти не касаясь их. Такое впечатление, что он тоже парит, только в другом пространстве. Раздутые белоснежные паруса также ярко освещены солнцем, как и белые лебеди в небе, и облака. Вместе с кораблем, птицами, облаками движутся волны, покрытые белыми бурунами.

На картине А.Рылова все движется. Кажется, что и снежный берег плывет куда-то вслед за всеми, туда, где яркое солнце, неизвестные дали. Художник удивительным образом создал бесконечное движение, полное жизни и света.

сочинение в голубом просторе </label><label>

Сочинения по картине Рылова «В голубом просторе»

Передо мной картина Рылова «В голубом просторе». Эта картина посвящена морской тематике, ее можно увидеть в Третьяковской галерее. Ясный летний день, солнце высоко в небе, его лучи слепят глаза. На картине изображен бескрайний простор, огромное бездонное синее небо, темное блестящее море, вода в нем переливается под яркими лучами солнца, дует теплый ветер, от этого волны бушуют в море, на их гребнях появилась белая пена.

Читать далее »

Все полотно картины занимают небо и море. По голубому небу летит стая лебедей. Лебеди летят к солнцу, в теплые края. Солнце освещает их широкие крылья, птицы летят уверенно и свободно по направлению к своей цели. Рядом с ними также быстро летят пушистые легкие перистые облака, они напоминают легкие перышки, которые витают в воздухе. По морю плывет корабль, развеяв свои паруса, он летит по волнам. Его белые паруса, как будто горят под солнечными лучами. На заднем плане мы видим горы, они окутаны снегом, а облака касаются макушек гор. От картины веет соленым и свежим бризом. Главные цвета картины это синий и белый, темно-синим цветом изображается море, а светлым небо, плавный переход цвета отлично передает атмосферу, которую хочет передать художник.

Все, что изображено на картине Рылова движется, художнику мастерски удалось показать движение моря, облаков, корабля и лебедей. Когда смотришь на картину, ощущаешь эту деятельность. Посмотрев на такой морской пейзаж, воображение начинает разыгрываться, начинаешь мечтать о море, представляешь пушистые облака.

Так хочется очутиться на берегу этого моря, услышать шум моря, плеск воды, посмотреть на плывущий корабль, полюбоваться ясным небом и облаками.

сочинение по картине в голубом просторе </label><label>

Сочинения по картине А.А. Рылова «В голубом просторе»

С планом. Аркадий Рылов относится к художникам новой эпохи. Его произведения являются первопроходцами творений живописи того времени. Изменилась жизнь, и вместе с ней изменились требования к искусству.

Читать далее »

Особенно высоко оценивают критики картину «В голубом просторе». Она написана в самом начале двадцатого века. В ней удивительным образом сочетаются огромные просторы моря и неба, сливаясь в одно целое на горизонте. При этом создается впечатление бесконечности, бескрайности пространства. И в этом огромной безграничной глубине голубого неба летит стая лебедей, а по глади бирюзового моря скользит парусник под белоснежными парусами.

Лебеди движутся навстречу яркому солнцу, которое пронзительно освещает белых гордых птиц. Они непринужденно парят над синей гладью моря. Их полет напоминает свободное скольжение по небесному простору. Они рвутся вперед, одним взмахом мощных крыльев раздвигая легкие пушистые облака.

Движение птиц в небе повторяет парусник, свободно летящий над волнами бескрайнего моря, почти не касаясь их. Создается впечатление, что лебеди и парусник находятся в разных измерениях. И объединяет их только яркое солнце, освещающее раздутые белоснежные паруса в море и гордых белых птиц в небе. Вместе с яхтой, птицами и облаками движутся волны, покрытые белыми «барашками». Движется все, и через какое-то время появляется ощущение, что начинают свое движение далекие скалы.

В картине преобладают голубые и белые краски. Общая голубая с бирюзой гамма строится по классическому принципу постепенного ослабления цвета вдаль и в глубину. Небо становится нежно-голубым, ниже и глубже появляется и зеленый, и коричневый цвет скал, а дальше уже совсем бирюзовый оттенок. Фиолетовые тени придают картине декоративный экзотический вид. Но надо заметить, что при всем при этом картина не выглядит декоративным панно, а смотрится как классическое произведение.

Стоя у картины А. А. Рылова «В голубом просторе», невольно хочется оказаться там, на берегу удивительного моря, где пушистые облака и голубое небо, парусник и гордые птицы, летящие на юг, зовут с собой и навевают легкую грусть.

сочинение голубом просторе 3 </label>

Сочинения по картине Рылова «В голубом просторе»

Вариант 1. 3 класс От картины А.А. Рылова «В голубом просторе» веет свежим морским воздухом. По ярко-синему небосводу летят семь величавых белых красавцев-лебедей. У птиц красивые длинные шеи, могучий размах серебристых крыльев. Стаю лебедей сопровождают пушистые, серо-голубые с розовым оттенком облака. На горизонте зеленоватое небо сливается с лазурным морем. Коричневые горные скалы как будто врезались в холодное море. Их вершины покрыты белым снегом. Небольшие волны гуляют по темно-синему мрачному морю. По морскому простору мчится корабль с раздутыми белыми парусами. Мне нравится изображенные на картине морской простор и мощь моря. Хазиева Алина.

Вариант 2. 5 класс Лебеди движутся навстречу солнцу. Его лучи ярко освещает белых гордых красавцев, свободно и непринужденно парящих над синей гладью моря. Лебеди то парят в свободном полете, то рвутся вперед одним взмахом мощных крыльев. А над ними и под ними плывут в том же направлении легкие пушистые облака. В синем морском просторе движению птиц вторит парусник, летящий над волнами, почти не касаясь их. Такое впечатление, что он тоже парит, только в другом пространстве. Раздутые белоснежные паруса также ярко освещены солнцем, как и белые лебеди в небе, и облака. Вместе с кораблем, птицами, облаками движутся волны, покрытые белыми бурунами. На картине А.Рылова все движется. Кажется, что и снежный берег плывет куда-то вслед за всеми, туда, где яркое солнце, неизвестные дали. Художник удивительным образом создал бесконечное движение, полное жизни и света.

Вариант 3. 7 класс В начале ХХ века в живописи появляется много морских пейзажей, одним из которых является полотно А. А. Рылова « В голубом просторе». Искусствоведческий анализ образной системы картины А. А. Рылова «В голубом просторе». Картина А. А. Рылова «В голубом просторе», как бы принимая эстафету, передаёт романтическую взволнованность. По небу величаво плывут облака, и, широко распластав крылья, летят белогрудые красавцы- лебеди. Они движутся навстречу весне, и ничто не остановит их могучий вольный полёт. Лаконичен и выразителен ритм картины, в данном случае – это мотив убегающих волн. Они всё уменьшаются, исчезая из нашего поля зрения у линии горизонта. Следует отметить волнообразный ритм полёта птиц над волнующимся океаном, летящие волнистые облака, волнистую гряду гор и наполненные ветром паруса шхуны. Именно эти образы помогли художнику создать романтическое, полное света и радости полотно.

350px-Rylov_Blue_Expanse.jpg
Аркадий Рылов
В голубом просторе. 1918
Холст, масло. 109 × 152 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва

«В голубом просторе» — картина русского художника Аркадия Рылова (1870—1939), написанная в 1918 году. Экспонируется в Государственной Третьяковской галерее. Размер картины — 109 × 152 см[1][2].

История

Аркадий Рылов с молодых лет интересовался темами, связанными с морскими и речными просторами. В частности, он изображал птиц у воды («Чайки», 1910 год). Будучи на Каме, художник написал серию пейзажей, из которых наиболее известно полотно с изображением птиц, летящих над водой — «Лебеди над Камой» (1912 год), которое впоследствии несколько раз им повторялось. Эта картина считается непосредственной предшественницей картины «В голубом просторе», написанной в 1918 году[3]. Иногда на последнюю даже ссылаются как на выполненный в более мажорном ключе вариант картины «Лебеди над Камой»[4].

Аркадий Рылов писал картину «В голубом просторе» в 1918 году, в суровых условиях послереволюционного Петрограда. По воспоминаниям самого́ художника[5]:

Работать становится трудно. Мысли заняты только тем, как бы съесть чего-нибудь… В кухне утром вода замерзала и в ведре, и в самоваре. Двойной комплект белья, фуфайка, на голове шерстяной шлем, на руках рукавицы — такой был мой ночной костюм… Укрывался я двумя одеялами и шубой…

Тем не менее картина была окончена, и в 1919 году она была представлена на Первой государственной свободной выставке произведений искусства, проходившей в Петрограде[6]. В советское время картина рассматривалась как программное произведение и своеобразная точка отсчёта для истории советской пейзажной живописи[3][7].

im234-300px-Rylov_Seagulls_1910.jpgЧайки (1910) im374-640px-Rylov_Swans_over_Kama.jpgЛебеди над Камой (1920, повторение картины 1912 года)

Описание

На картине на фоне голубого неба и белых кучевых облаков изображены лебеди, летящие над тёмно-синей волнистой поверхностью моря. На горизонте видны скалистые острова, символизирующие суровую северную природу. Плывущий вдали парусник подчёркивает романтизм морского пейзажа[3].

Полёт птиц лёгок и свободен — они будто купаются в прозрачном, наполненном ярким светом воздухе. Горизонтальное направление их движения подчёркивается расположением линии перистых облаков, находящихся вдали и изображённых под птицами. Хотя движение происходит справа налево, не создаётся впечатления, что оно собирается выйти за пределы картины — через двух птиц у левого края, летящих ниже, его направление как бы переходит на парусник, а затем, через заснеженные скалы островов, возвращается обратно к правому краю полотна[3].

Отзывы

im274-613px-1972_CPA_4193.jpgКартина «В голубом просторе» на почтовом блоке СССР 1972 года[8]

Искусствовед Алексей Фёдоров-Давыдов так писал в своей книге о творчестве Аркадия Рылова[9]:

</td>Картина А. А. Рылова «В голубом просторе» относится к числу тех произведений, с которых принято начинать историю советской живописи… Её историческое значение и высокое художественное качество признаются всеми. Вместе с тем она является итогом многих поисков и достижений Рылова. В ней соединяются жизнерадостная эпичность «Зелёного шума» с драматизмом «Лебедей над Камой» и лиричностью «Чаек». Символика полёта могучих птиц над водой приобрела здесь новое звучание. Её волевое, действенное начало дано не в борьбе, а в спокойной гармонии с морем и небом.</td></td></tr></tbody>

И далее Фёдоров-Давыдов продолжает[3][9]:

</td>Своим мажорным, светлым строем картина «В голубом просторе» характерна для общих настроений, переживавшихся в это время теми художниками, которые приветствовали революцию, как Рылов… Это ощущение вырвавшейся на свободу жизни, радостного рождения светлого, нового мира и выразил Рылов в своём пейзаже, пронизанном светом и воздухом…</td></td></tr>

Примечания

  1. Рылов Аркадий Александрович — В голубом просторе (неопр.) (HTML) (недоступная ссылка). Государственная Третьяковская галерея — www.tretyakovgallery.ru. Дата обращения: 19 сентября 2014.Архивировано 7 декабря 2014 года.
  2. Рылов Аркадий Александрович — В голубом просторе (неопр.) (HTML) (недоступная ссылка). www.art-catalog.ru. Дата обращения: 19 сентября 2014.Архивировано 10 декабря 2014 года.
  3. 12345А. Рылов. — 50 художников. Шедевры русской живописи. — М.: Де Агостини, 2011. — Т. 40. — С. 14—19. — 32 с.
  4. 500 сокровищ русской живописи. — Москва: ОЛМА Медиа Групп, 2013. — С. 418—419. — 536 с. — ISBN 9-785-373-04169-0.
  5. А. А. Рылов. Воспоминания. — Ленинград: Художник РСФСР, 1977. — 288 с.

Е. В. Иванова.Большая иллюстрированная энциклопедия живописи. — Москва: ОЛМА Медиа Групп, 2010. — С. 466—467. — 632 с. — ISBN 9-785-373-03516-3.С. В. Иванов.Пейзаж в послевоенной ленинградской живописи (неопр.) (HTML). www.leningradartist.com. Дата обращения: 28 января 2017.Каталог почтовых марок СССР / М. И. Спивак. — М.: Центральное филателистическое агентство «Союзпечать»Министерства связи СССР, 1984. — Т. 2 (1970—1980). — С. 73. — 272 с.</li>12А. А. Фёдоров-Давыдов. Аркадий Александрович Рылов. — Москва: Советский художник, 1959. — 217 с.</li></ol>

Картины Аркадия Рылова
  • В голубом просторе (1918)
  • В. И. Ленин в Разливе в 1917 году (1934)

Эта страница в последний раз была отредактирована 22 сентября 2020 в 12:09. Используемые источники:

  • https://porusskomu.net/sochinenie-po-kartine/rylov/po-kartine-487
  • https://ru.m.wiktionary.org/wiki/ре-
  • https://nauka.club/literatura/sochineniya/kartinа-rylova-v-golubom-prostore.html
  • https://7oom.ru/sochinenya/sochinenie-po-kartine-a-rylova-v-golubom-prostore.htm
  • https://wiki2.org/ru/в_голубом_просторе

</tbody>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Litera.site - литературный сайт